Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сары-Башский детский сад «Кунешчик»
|
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников.Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников В соответствии с ФГОС ДОО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Однако педагог в ходе своей работы должен выстраивать индивидуальную траекторию развития каждого ребенка. Для этого педагогу необходим инструментарий оценки своей работы, который позволит ему оптимальным образом выстраивать взаимодействие с детьми. Педагогическая диагностика Реализация программы предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе: • коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.); • игровой деятельности; • познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности); • проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии); • художественной деятельности; • физического развития. Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: • индивидуализации образования (создание ИОМ); • оптимизации работы с группой детей. В ходе деятельности педагоги должны создавать диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей. 17 января 2023 в 16:18
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.