Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сары-Башский детский сад «Кунешчик»

Описании образовательной программы с приложением ее копий

Пояснительная записка

Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Сарыбашский детский сад «Кунешчик»  является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном учреждении с учетом специфики МБДОУ, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.

План разработан в соответствии:

- Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-Ф3;

-  «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Постановление от 15 мая 2013 года № 26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049 - 13);

- Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013г №1155 «Об утверждении ФГОС ДОУ»

- Приказом Министерства образовании и науки РФ от 30августа 2013г №1014 «Об утверждении порядка и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам ДО;

Соответствует содержанию образовательной программы МБДОУ Сарыбашский  детский сад «Кунешчик» и является ее основной частью.

Учебный план МБДОУ Сарыбашский детский сад «Кунешчик» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,6 до 3лет; от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому, обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Примерной основной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой (2010 г.), Выбор данной общеобразовательной программы обусловлен тем, что она:

- является усовершенствованным вариантом «Программы воспитания и обучения в детском саду» (М.: Просвещение, 1985, отв. редактор М.А.Васильева), подготовленным с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного дошкольного образования;

- представляет собой современную вариативную программу, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка от рождения до 7 лет;

- основывается на лучших традициях отечественного воспитания детей раннего и дошкольного возраста;

- направлена на развитие духовных и общечеловеческих ценностей;

-на первый план выдвигает развивающую функцию образования, обеспечивающую становление личности ребенка и раскрывающую его индивидуальные особенности.

На основании ФГОС ДО учебный план обеспе­чивает развитие личности дошкольников в различных видах деятельности с учётом их возрастных, психологических и физиологических особенностей, направлена на дости­жение следующих задач:

Задачи:

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества;

• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Цели и задачи ДОУ по реализации плана  определены на основе анализа результатов предшествующей педагогической работы, потребностей родителей, социума.

Цель деятельности ДОУ: создание благоприятных условий для полноценного про­живания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры лич­ности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовки к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечения безопасности жизнедеятельности до­школьника.

 

 

 

 

 

 

1. Учебный план непосредственной образовательной деятельности

Режим работы МБДОУ Сарыбашский детский сад  «Кунешчик»

- пятидневная рабочая неделя (с понедельника по пятницу)

- 10-часовое пребывание детей (с 7.30-17.30)

Ежедневная организация жизни и деятельности детей осуществляется с учетом:

• построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми: основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра;

• решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непо­средственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных мо­ментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Организация режима дня.

Одно из ведущих мест в ДОУ принадлежит режиму дня. Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональ­ное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха. Основные компоненты режима: дневной сон, бодрствование (игры, трудовая деятельность, занятия, совместная и самостоятельная деятельность), прием пищи, время прогулок.

Основные принципы построения режима дня:

Режим дня выполняется на протяжении всего периода воспитания детей в до­школьном учреждении, сохраняя последовательность, постоянство и постепенность.

Соответствие правильности построения режима дня возрастным психофизиоло­гическим особенностям дошкольника. Поэтому в ДОУ для каждой возрастной группы определен свой режим дня. В детском саду выделяется следующее деление детей по группам:

1,6-3 года - первая младшая группа

3-7 лет - разновозрастная группа

В летний период (с 1 июня по 31 августа) время пребывания детей на улице макси­мально увеличивается. В соответствии с планом летне-оздоровительной работы про­водятся различные развивающие, развлекательные, оздоровительные мероприятия (спортивные и подвижные игры, развлечения, наблюдения, экскурсии и пр.), увеличи­вается продолжительность прогулок.

 

 

 

 

 

 

 

Примерный режим дня для детей  первой младшей группы (1,6 -3года)

В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

Прием детей, осмотр, игры, индивидуальное общение, утренняя гимнастика, совместная деятельность детей и взрослого*

7.30-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.35-8.55

Игровая самостоятельная деятельность, подготовка к непосредственно образовательной деятельности

8.55-9.10

Непосредственно образовательная деятельность

9.10-9.50

Второй завтрак

09.50-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка**

10.00-11.20

Возвращение с прогулки, раздевание, совместная деятельность

11.20-11.30

Подготовка к обеду, обед

11.30-12.00

Подготовка ко сну, сон

12.00-15.00

Постепенный подъем детей, воздушная гимнастика, гиги­енические процедуры, игры, индивидуальная работа, совмест­ная деятельность

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.45

Игра,самостоятельная деятельность детей

15.45-16.15

Подготовка к прогулке, прогулка

16.15-17.00

Уход детей домой

До 17.30

*прием детей в теплое время года, рекомендуется проводить на улице.

**При температуре воздуха ниже - 15° С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже - 15°С и скорости ветра более 15 м/с. В неблагоприятный температурный режим для прогулки организуется самостоятельная деятельность детей в группе, физкультурно-оздоровительные мероприятия в музыкальном зале.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерный режим дня для детей разновозрастной группы (3-7дет)

В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

Прием детей, осмотр, игры, индивидуальное общение, утренняя гимнастика, совместная деятельность детей и взрослого*

7.30-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-9.00

Игровая самостоятельная деятельность, подготовка непосредственно образовательной деятельности

9.00-9.10

Непосредственно образовательная деятельность

9.10-11.00

Подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак

11.00-11.10

Подготовка к прогулке, прогулка**

11.10-12.10

Подготовка к обеду, обед

12.10-12.30

Подготовка ко сну, сон

12.30-15.00

Постепенный подъем детей, воздушная гимнастика, гигиенические процедуры, игры, индивидуальная работа, совместная деятельность

15.00-15.30

Подготовка к полднику, полдник

15.30-16.00

Самостоятельная деятельность детей, образовательная деятельность

16.00-17.00

Уход детей домой

17.00 - 17.30

* прием детей в теплое время года, рекомендуется проводить на улице.

**При температуре воздуха ниже - 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже - 20°С и скорости ветра более 15 м/с. В неблагоприятный температурный режим для прогулки организуется самостоятельная деятельность детей в группе, физкультурно-оздоровительные мероприятия в актовом зале.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование непосредственной образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения «Кунешчик»(составлено в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.Л. Васильевой Комаровой; Москва, 2010, ФГОС ДО)

Распределение видов непосредственно образовательной деятельности, осуществляемой в форме совместной деятельности педагога с детьми, основано на следующих принципах:

1. Соблюдение права воспитанников на дошкольное образование.

2 Преемственность между инвариантной (обязательной) и вариативной (модульной) частями учебного плана.

3. Отражение специфики МБДОУ «Кунешчик».

4.Ориентирование на реализацию социального заказа на образовательные услуги.

В структуре учебного плана выделена инвариантная (обязательная) и вариативная (модульная) часть.

В план включены пять направлений работы, обеспечивающие познавательное, ре­чевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей.

Каждому направлению соответствуют образовательные области:

· физическое развитие - «Физическая культура», «Здоровье»;

· познавательное - «Познание»;

· речевое - «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»;

· социально-коммуникативное - «Безопасность», «Социализация», «Труд»;

· художественно-эстетическое - «Художественное творчество», «Музыка».

Реализация плана непосредственной образовательной деятельности предполагает обязательный учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными особенностями воспитанников, а так же спецификой и возможностями образовательных областей.

План непосредственной образовательной деятельности рассчитан на 2 возрастные группы: первую младшую - 1группу, разновозрастную - 1группу. В соответствии с базовой программой непосредственно организованная образовательная деятельность проводится с 1 сентября по 31 мая.

В соответствии с требованиями СанПиН максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет:

- первая младшая группа  -  1 часа 50 минут,

- разновозрастная  группа  - 3 часа 20 минут.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы - не более 10-15 минут, для детей разновозрастной группы – 20 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

Непосредственно образовательная деятельность, требующая повышенной познава­тельной активности и умственной нагрузки детей, проводится только в первой половине дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда, четверг); для профилактики утомления детей сочетается с образовательной деятельностью, направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие детей.

Объем недельной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста со­ставляет:

в младшей группе - 10 НОД;

в разновозрастной группе- 13 НОД

 В летний период жизнь детей максимально выносится на свежий воздух. В соответствии с планом летне-оздоровительной работы проводятся различные развивающие, развлекательные, оздоровительные мероприятия (спортивные и подвижные игры, развлечения, наблюдения, экскурсии и пр.), увеличивается продолжительность прогулок

Решение программных образовательных задач осуществляется не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, в совместной образовательной деятельности взрослого и детей (индивидуальная и подгрупповая), самостоятельной деятельности детей в соответствии со спецификой дошкольного образования. Построение образовательного процесса основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей, решаются, интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области.

Принцип комплексно-тематического планирования учитывается как при планировании образовательной деятельности, осуществляемой - в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, продуктивной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, чтение художественной литературы, музыкально-художественной и др.), так и при подборе материалов, находя­щихся в группе и уголках развития.

Для того чтобы дети не были загружены непосредственно образовательной деятельностью, вариативная часть ДОУ осуществляется в организованной совместной деятельности педагога с детьми (во второй половине дня) и самостоятельной деятельности детей.

Примерный учебный план непосредственной образовательной деятельности

Образовательная область

Первая младшая группа (1,6-3)

Разновозрастная  группа (3-7 лет)

 

Вид деятельности

В неделю

В месяц

В год

В неделю

В месяц

В год

 

Количество НОД

1.1.

Познавательно-исследовательская деятельность

 

 

 

 

 

 

 

Математика

1

4

36

1

4

36

 

Конструирование

0,5

2

18

0,5

2

18

 

ИТОГО

1,5

6

54

1,5

6

54

1.2.

Коммуникативная, чтение художественной литературы

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникация

0,5

2

18

0,5

2

18

 

Чтение художественной литературы

0,5

2

18

0,5

2

18

 

ИТОГО

1

4

36

1

4

36

1.3.

Познавательно-исследовательская

 

 

 

 

 

 

 

Формирование целостной картины мира

0,5

2

18

0,5

2

18

 

ИТОГО

0,5

2

18

0,5

2

18

1.4.

Продуктивная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

Рисование

1

4

36

1

4

36

 

Лепка

0,5

2

18

0,5

2

18

 

Аппликация

0,5

2

18

0,5

2

18

 

ИТОГО

2

8

72

2

8

72

1.5.

Музыкально-художественная

 

 

 

 

 

 

 

Музыка

2

8

72

2

8

72

 

ИТОГО

2

8

72

2

8

72

1.6.

Двигательная

 

 

 

 

 

 

 

Физическая культура

2+1(улица)

12

108

2+1(улица)

12

108

 

ИТОГО

3

12

108

3

12

108

 

ИТОГО

10

40

360

3

12

108

 

 

Календарный график образовательной деятельности

Продолжительность непосредственной образовательной деятельности – 34 недели.

1 сентября – начало образовательного года; «День Знаний»

2-30 сентября – адаптационный период, повторение пройденного материала, продолжение знакомства с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребенка, знакомство со школой.

1-31 октября – расширение знаний детей об осени, формирование первичных представлений об экосистемах, природных зонах.

1 – 30 ноября – образовательный период, диагностический период.

1-31 декабря – экспериментальная деятельность в процессе знакомства с зимой, праздничные утренники.

1 января – 10 января – новогодние каникулы.

10-31 января – знакомство детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством.

1-29 февраля  - образовательный период, воспитание  в духе патриотизма, любви к Родине.

1-31 марта – праздничные утренники, расширение знаний о характерных признаках весны, диагностический период.

1-30 апреля – закрепление знаний о правилах поведения на проезжей части, развлечения.

1-31 мая – праздничные утренники, выставка детского творчества, итоги 2020-2021 гг.

1 июня -31 августа – летний оздоровительный период.

2. План на летний оздоровительный период.

Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период укрепляет и закаливает детский организм, оказывает положительное влияние на их всестороннее развитие. Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера.

 

 

 

 

 

Цель: оздоровление и укрепление детского организма, развитие познавательных способностей детей в летний период.

Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников.

3. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

4. Организовать помощь родителей в благоустройстве территории детского сада в летний период, поддержка инициативы родителей (законных представителей).

5. Подготовке к началу нового учебного года.

Предполагаемый результат:

1.Сохранение и укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.

2.Привитие детям навыков экологической культуры.

3.Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем.

4.Качественная подготовка к новому учебному году.

5.Благоустройство территории детского сада с учетом потребностей и интересов воспитанников, педагогов и родителей (законных представителей).

Принципы:

1. Учет возрастных и психофизических возможностей, особенностей детей;

2. Систематичность педагогического процесса;

3. Принцип деятельного подхода к организации образовательного процесса;

4. Интегративность в деятельности специалистов;

5. Взаимодействие ДОУ и семьи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН ЛЕТНЕ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Содержание работы

 

Сроки

Ответственные

1. Воспитательно-образовательная работа с детьми

1.1.

Совместная деятельность воспитателя и детей по основным направлениям развития согласно утверждённому расписанию

В течение летнего оздорови-тельного периода

Заведующий,  воспитатели

1.2.

Работа по формированию у детей безопасного стиля жизни – беседы, игры, развлечения по ознакомлению с правилами дорожного движения, предупреждению бытового травматизма (тематическое планирование)

1.3.

Экологическое воспитание детей: экскурсии и прогулки, беседы, наблюдения, игры, экспериментальная деятельность, труд на цветнике, огороде и т.п. (тематическое планирование)

1.4.

Познавательно-речевое развитие детей: беседы, дидактические игры, чтение художественной литературы, простейшее экспериментирование, наблюдение (тематическое планирование)

1.5.

Развитие коммуникативных навыков, обеспечение положительного эмоционального настроя: беседы, игровые ситуации общения, сюжетно-ролевые игры (тематическое планирование)

1.6.

Музыкальные и спортивные вечера развлечений согласно плану мероприятий с детьми на летний оздоровительный период

2. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми

2.1.

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний приём, гимнастика, занятия, прогулки, развлечения).

В течение летнего оздорови-тельного периода

Воспитатели

2.2

Создание условий для повышения двигательной активности на свежем воздухе путём расширения ассортимента выносного оборудования (мячи, самокаты т.д.)

2.3

Осуществление закаливания в повседневной жизни:

-облегчённая одежда;

-соблюдение режима проветривания;

-умывание прохладной водой

-дорожки здоровья

Медсестра,

воспитатели

2.4.

Организация специальных закаливающих мероприятий:

-полоскание рта кипячёной водой комнатной температуры;

-солнечные ванны с целью закаливания;

-водные процедуры;

-обливание ног

2.5.

Реализация образовательной области «Физическая культура»:

-проведение занятий физической культурой на воздухе;

-проведение физкультурных досугов;

-проведение элементов спортивных игр (футбола, баскетбола, бадминтона);

-проведение подвижных игр на воздухе;

-индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию ОВД на прогулке

Воспитатели

2.6.

Включение в меню свежих овощей, фруктов, соков, расширение ассортимента овощных блюд

Заведующий,

Завхоз,

Медсестра

3. Методическая работа

3.1.

Составление тематического планирования на летний период

Май

Заведующий

3.2.

Подготовить методические рекомендации, литературу по темам:

- «Особенности планирования воспитательно-оздоровительной работы в летний период»

- «Двигательная активность детей на летней прогулке»

 

Май

Воспитатели

3.4.

Инструктаж с сотрудниками ДОУ:

- по охране жизни и здоровья детей в ДОУ и на площадке;

- о предупреждении отравлений детей ядовитыми растениями и грибами;

- о правилах поведения на воде;

- по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

- по пожарной безопасности;

- по предупреждению детского травматизма и оказанию первой медицинской помощи;

- профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций

 

Май

 

 

 

 

 

 

Июль

Завхоз

Медсестра

3.5.

Пополнение и обновление игровых и развивающих центров.

В течение летнего оздоровительного периода

Воспитатели

3.6.

Обновление содержания родительских уголков.

Август

Воспитатели

 

4. Контрольная деятельность

4.1.

Утренний приём (гимнастика на воздухе, прогулка)

В течение летнего оздорови-тельного периода

Заведующий, медсестра

4.2.

Планирование образовательной работы в летний период

Июль

Заведующий

 

4.3.

Проверка наличия и сохранности выносного материала

Июль

Заведующий, завхоз

4.5.

Выполнение инструкций

В течение

летнего оздоровительного периода

Заведующий,

Завхоз, медсестра

4.6.

Организация питания:

-формирование у детей культурно-гигиенических навыков при приёме пищи;

-ведение документации по питанию;

- контроль за калорийностью пищи

В течение летнего оздорови-тельного периода

Заведующий, медсестра

4.7.

Организация работы с родителями

В течение

летнего оздорови-тельного периода

Заведующий, воспитатели

5. Работа с родителями

5.1.

Оформление папок-передвижек на тему «Летний отдых с детьми»

Июнь

Воспитатели

5.2.

Оформление папок-передвижек – «Профилактика солнечного удара», «Профилактика кишечных инфекций»

«Профилактика новой коронавирусной инфекции»

Июль

Медсестра

5.3.

Совместные походы, экскурсии

В течение летнего оздорови-тельного периода

Воспитатели, медсестра

5.4.

Консультации для родителей вновь поступивших детей «Адаптация детей к условиям детского сада»

Август-сентябрь

Заведующий, воспитатели

5.5.

Привлечение к оформлению групп

В течение летнего оздорови-тельного периода

Воспитатели

6. Административно-хозяйственная работа.

6.1.

 Косметический ремонт групп,коридоров

В течение летнего оздорови-тельного периода

Заведующий,

завхоз

6.2.

Организация работ по подготовке теплового узла к зимнему периоду

6.3.

 Покраска  оборудования на участке

6.4.

Смена песка, обработка его кипятком

6.5.

Посадка цветов, овощей, зелени. Уход за цветниками, огородом

 

Формы оздоровительных мероприятий

в летний период

№ п/п

Формы работы

Условия организации

Место

Время

Продолжительность по группам

(мин.)

Ответственные

1.

Утренняя гимнастика

на воздухе

ежедневно перед завтраком

младшая – 6, разновозрастная -10,

Воспитатели

2.

Занятия по физической культуре

на воздухе

2 раза в неделю, в часы наименьшей инсоляции

(до наступления жары или после ее спада)

младшая – 10, разновозрастная – 15,

Воспитатели

3.

Подвижные игры: сюжетные, не сюжетные с элементами соревнований; дворовые, народные, с элементами спорта (футбол, баскетбол)

на воздухе

ежедневно, в часы наименьшей инсоляции

для всех возрастных групп – 10 – 20 мин.

Воспитатели

4.

Двигательные разминки: упражнения на развитие мелкой моторики, ритмические движения, упражнения на внимание и координацию движений, упражнения в равновесии, упражнения для активизации работы глазных мышц, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на формирование свода стопы.

 

 

 

на воздухе

 

Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции

 

младшие – 6, разновозрастная -10,

 

Воспитатели

5.

Элементы видов спорта, спортивные упражнения: футбол, баскетбол.

 

на воздухе

 

ежедневно, в часы наименьшей инсоляции

 

разновозрастная – 12

 

Воспитатели

6.

Гимнастика пробуждения: гимнастика сюжетно – игрового характера «Сон ушел. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять»

 

Спальная комната

 

ежедневно после дневного сна

 

для всех возрастных групп -3-5 мин.

 

Воспитатели

7.

Закаливающие мероприятия: умывание прохладной водой, босохождение, солнечные и воздушные ванны.

 

с учетом спицифики закаливающего мероприятия

 

по плану в зависимости от характера закаливающего мероприятия

 

Согласно требованиям действующего СанПиНа

 

Воспитатели

8.

Индивидуальная работа в режиме дня

с учетом специфики индивидуальной работы

ежедневно

3 – 7 мин.

Воспитатели

9.

Праздники, досуги, развлечения

на воздухе

1 раз в неделю

не более 30 мин.

Воспитатели

музыкальные руководители,

10.

Включение в меню витаминных напитков, фруктов, свежих овощей

Май - август

Медсестра

 

Сетка занятий с детьми МБДОУ

 

Дни недели

Первая младшая группа

Разновозрастная  группа

Понедельник

Музыкальное

Физкультурное

Вторник

Физкультурное

Музыкальное

Среда

Музыкальное

ИЗО

Четверг

ИЗО

Физкультурное

Пятница

Физкультурное

Музыкальное

 

Грамотная организация летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении, охватывающей всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.

4 февраля 2021 в 13:37

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.